Diary of High Quality Life

“The Diary of High Quality Life” is a basis for creation of a guidance for life quality. It is designed to become a tool for your life quality management.

By keeping the diary you will learn to manage your life, improve it, achieve goals, prevent the occurrence of unwanted events and minimize their impact. In other words, you will learn to make your dreams and wishes come true.You will not be sorry for the wasted life. You will start enjoying your life, and your loved ones will be happy with you.

0
+
Published diaries
0
Useful pages
0
+
Years for development
0
Days with you

The New Way to
  • happiness.
  • success.
  • love.


Diary of High Quality Life
Life managment
Life managment

Components of life quality

The index of satisfaction
Turn the diary into a guide

Download HQ Diary Handbook!


Successful at everything?

Before planning, define your purpose, who you want to become and when, and your priorities. Understand who you want to be in the future. It is an uneasy task, but understanding the components of your high quality life, makes the search for answers easier.

Love
100%
Spirit
85%
Busines
75%
Family
85%

Diary of High Quality Life perfect gift for you, your friends and family!

LIVE A HIGH QUALITY LIFE!

How satisfied am I with my personal and professional life? How have I lived, what have I done to be in love, to be successful, to be healthier and happier? How satisfied are my family, my colleagues and the society with the results of my life? Is it important for me? If not, why? What does humanity know about me?

Depending on the answers on these questions one may be happy for himself, feel proud or feel aggrieved. Generally speaking everyone wants to be satisfied and feel happy. We need to act to change ourselves and the world for the better, fill in the life with love, happiness and joy. Anyway, all we do is changing ourselves and the world around us whether we want it or not. The only unchangeable thing in life is changeability. So, we’d better learn to manage the changes in our life.

I. A. Chukmarov, A. I. Chukmarova

Author's Blog

Obsession will not help you in the search for your goal, and will end up spoiling the pleasure of the climb

"Obsession will not help you in the search for your goal, and will end up spoiling the pleasure of the...

Happy New 2020 Year!

Friends, Happy New 2020 Year! Peace, goodness, love, warmth and light!

Happy 2020!

Dear friends! I heartily congratulate you on the upcoming 2020! 🎄 I wish that next year bring us as many joys...

Make your dreams come true! Special price for a Diary of High Quality Life – 475 rubles. (not including shipping)

Ежедневник качественной жизни
Создан для каждого, доступен Всем!

«Ежедневник качественной жизни» является основой для создания руководства по качеству жизни, предназначен стать Вашим инструментом личной эффективности.

Заполняя ежедневник, Вы будете учиться управлять своей жизнью, улучшая ее, достигая поставленных целей, предупреждать возникновение нежелательных событий и минимизировать их последствия, иначе говоря, научитесь превращать в реальность Ваши мечты и желания. Вам не будет мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь. Вы начнете получать удовлетворение от жизни, и Ваши близкие будут довольны Вами.

0
+
Изданных ежедников
0
Полезных страниц
0
+
Лет разработки
0
Дней с вами

Новый путь к
  • счастью.
  • успеху.
  • любви.


Ежедневник качественной жизни
Управление проектом под названием «Жизнь»
Профессиональной
и личной жизни

Составляющие
качества жизни

Управление изменениями
в жизни
Научитесь владеть
этим инструментом

Вы можете скачать все статьи в составе HQ Diary Handbook!


Признаки
Человека Качественного

Для планирования, прежде всего, требуется определиться с Вашим предназначением в этой жизни, с тем, кем и в какие сроки Вы хотите стать, что для Вас самое главное сейчас и в принципе. Это непростая задача, однако знание того, из чего состоит качество Вашей жизни, облегчает поиски ответа.

Узнать больше о признаках Человека Качественного.

Любовь
100%
Семья
90%
Духовное
75%
Финансы
85%

Ежедневник качественной жизни Научитесь превращать в реальность Ваши мечты и желания.

ЖИВИТЕ КАЧЕСТВЕННО!

Насколько я сейчас удовлетворен своей личной и профессиональной жизнью? Как я жил, что делал, чтобы пребывать в любви, быть успешнее, здоровее и счастливее, много ли добра я сделал для других? А насколько удовлетворены результатами моей жизни и мной члены моей семьи, коллеги, общество? Важно ли для меня это, а если нет, то почему так получилось? А что обо мне знает человечество?

В зависимости от ответов на эти вопросы можно порадоваться за себя, почувствовать гордость или огорчиться. По большому счету, каждый стремится достичь удовлетворенности жизнью, счастья. Нам необходимо действовать, чтобы изменить себя и мир к лучшему, наполнить жизнь любовью, счастьем и радостью. В любом случае мы только и занимаемся тем, что меняем себя и окружающий нас мир. Неизменна в этом мире только его изменчивость. Так лучше нам научиться управлять изменениями в своей жизни.

И. А. Чукмаров, А. И. Чукмарова

Авторский Блог

С Днём Победы!

Дорогие друзья! От всей души поздравляем вас с Днем Победы! 9 Мая – самый значимый праздник для нашего народа, который победил...

С праздником весны, милые женщины!

В этот весенний и радостный праздник мы поздравляем женщин и девушек с 8 Марта, желаем им крепкого здоровья, добра,...

С Днем защитника Отечества!

Ежегодно 23 февраля в России отмечают День защитника Отечества. Праздник появился в 1922 году и назывался Днем Красной армии,...

Превращайте мечты и желания в реальность! Ежедневник помогает разобраться в том, что нам необходимо для достижения успеха в любой из сфер жизни – личных и семейных отношениях, работе, общественной жизни и т. п.